Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:27 

просто у меня отвращение к самой себе, своему телу и отражению в зеркале.

lazuri.
in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
мой дневник - засилье стихуёв и драбблов с редкими перерывами на отчеты и - еще реже! - на какие-то абстрактные мысли, которые складываются в "поныть".

люблю, когда бро приезжает и мы разговариваем - как вчера. бро классный и когда говорит на волнующие его темы, повышает голос, и со стороны кажется, что он ругается на меня. (но это он просто так говорит).
когда мы говорим, я осознаю, как мало во мне знаний и в такие моменты желание узнавать так резко выхватывает из сонного состояния несостояния, и я стремлюсь, стремлюсь... до первого поворота.
все-таки я совсем не ударник труда, даже когда интересные вещи мониторю.

грущу по поводу Сверхов - все-таки после пятого сезона все покатилось вниз. и не переживаешь за них уже так, и все "острые моменты", типа Чистилища, смерти Бобби, метки Каина - все это из пальца сосется, и уже не так волнительно, как когда ты дико волновался за Дина в Аду или за то, что они никак Азазеля не могу расчленить. раньше-то, раньше - ууу, демоны, Азазели, ууу, слоожно! а теперь - пф, воткнуть в Дика Романа кость, окропленную кровью трех падших? говновопрос, за серию управимся.
короче.
негодую.
кажется, смотрю только потому, что есть Кроули, и он клевый. (ДЭБИЛЫЫ!)

долги в универе, долгииии.
но зато я буду учить латынь с третьего курса (наконец-то!!),
если меня конечно переведут на этот третий курс, лол.
мне нужна неделя на репарасьон, иначе я сломаюсь.

все заебали и всё заебало.
(но это я щас так говорю, а через пять минут уже нет).

танцевать бы.

URL
Комментарии
2016-05-05 в 09:41 

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
Удачи с разгребанием в университете :з

2016-05-06 в 00:00 

lazuri.
in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
atmospherical., спасибо! :heart:

URL
   

круг крови ~ domna miri solia | ame amin.

главная