реальность такова, что грустненьким ты не очень востребован. в смысле, если ты не просто взгрустнул, а если ты день, сутки, неделю грустненький. ты всех бесишь тем, что выглядишь как сплошная сопля, раздражаешь нежеланием говорить. "сделай лицо попроще", говорят они. "в чем дело? нет, ты расскажи", допытываются они. "это не выход", говорят они.
слишком часто плачешь - нытик.
не хочешь говорить - стерва и задавака.
паникер. инфантил. доебистый чувак, которому не угодить.
я думаю, что в этих моих словах - самоагрессия. типа как ты эмоционально не устойчив, и переносишь свои мысли о себе на окружающих. это неправильно, как хорошо, что меня никто не окружает.
я испытываю потребность реветь в человека, но если у меня при ком-то накипают слезы, я тут же даю себе хорошую пощечину и держу себя в руках, максимум - глаза заслезятся. пореветь и дома можно, нытик.
лучший друг поддержал меня фразой, что если я не схожу ко врачу, то меня меня увезут к его коллеге в психушку насильно. без контекста звучит вообще дико, но и с контекстом тоже не особо.
человек, без которого мне в принципе затруднительно представить свое существование, абстрагируется от меня. что ж, в этом исключительно моя вина - я не веселенькая последнее время и не шучу. когда я призналась в том, что собираюсь сделать, она просто сказала, что ее реакция ничего не изменит. думаю, таким образом она выразила принятие моего решения и что-то вроде зеленого света, и это, пожалуй, единственное хорошее.
вместе со всем этим мне хочется оставить танцы. совсем и насовсем. то есть это вранье - сложно взять и отказаться от движения, философии движения, но просто больше не будет залов, МК и попыток в какие-то связки. думаю, мне больше подойдет их отсутствие. преподавать после лета тоже точно стоп. это должны делать люди с нужным уровнем скилла, и это не я.
в целом, я бы высказала сюда гораздо больше заради своего облегчения, но это - публичный днев и все такое, и более откровенные вещи не надо выставлять на обозрение. пока это просто мирная беседа с самой собой, от которой меня никто никуда не увезет. все остальные мысли - в расширенной режиссерской версии.