воскресенье, 23 октября 2016
- Олени, - глубокомысленно изрекает Андерра, глядя Маттиасу прямо в глаза.- Олени, - глубокомысленно изрекает Андерра, глядя Маттиасу прямо в глаза.
Уточнить, видит ли наследный принц Сакти оленей в его глазах или "Олени" - это какой-то пароль, Маттиас сразу не решается, сперва надо поймать качающегося Андерру и установить в более-менее вертикальное положение.
- Ты мне нравишься, - с нажимом повторяет сказанное чуть ранее Андерра куда-то Маттиасу в тюрбан. И, поразмыслив, добавляет. - Очень.
- Вам нравятся олени? - аккуратно спрашивает принц Фотия, выбирая, куда бы посадить его Высочество, чтобы тот не упал. Видимо, принцесса Йоханна все же перешла с угощения гостей коронации блинчиками на угощения знаменитой пыльцой с крылышек ильмийских бабочек. Старший Райджи пал одной из первых жертв с метафоричном плане, однако не пал физически и сразу пошел признаваться в любви объекту своих давних воздыханий.
- Нет, ты. Ты самый прекрасный олень среди всех... нет, не то, ты не олень, ты лучше оленя! Ты лучше всех оленей, потому что ты не олень!.. - вдохновенно плетет Андерра, вяло переставляя ноги следом за Маттиасом, но тут останавливается, как вкопанный, заглядывает в зеленые глаза наследника Фотия и проникновенно шепчет, - ...и всюду - море! И в нем плывут олени...
Маттиас смеется, приобнимая наследного принца и все же усаживая его на софу в зале.
- Так не замочите в нем ноги. И аккуратнее с оленями, у них все же рога и копыта. Они могут больно задеть вас, пока будут плыть.
- Ничего, я выдержу, - безапелляционно отрезает Андерра, хватая Маттиаса за руки и притягивая к себе. - Ты тоже выбирайся из моря, давай я тебя спасу!
- Спаси, - легко соглашается фотииец, влезая на софу с ногами ("Национальный менталитет!"). Андерра утягивает его на свои колени и крепко обнимает, уткнувшись в шею со спины.
Маттиас слушает размеренное дыхание принца и думает о том, что скоро умрет. Что скоро слабое человеческое тело совсем перестанет выдерживать демона внутри и порвется, как плохая бумажная обертка, что боль задушит его, вывернет наизнанку все горячее и пульсирующее, что еще остается. Что сегодня он не смог сдержать рвущийся из горла кашель, и не раз. Что все короли видели слабость Фотия. Что он сам абсолютно не годится в короли.
И абсолютно не заслуживает любви наследника Сакти.
- Ты мне правда нравишься, - бубнит в ответ на его мысли Андерра, обвивая руками чуть крепче. - Очень сильно.
"Ты мне тоже", - думает Маттиас. А вслух тихо смеется:
- А как же олени?
Снова и снова уворачиваясь от прямых вопросов и утверждений.
@темы:
when my demons hide.