in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
за дневным туманом - вечер,
темной ночью лед не тает.
те, кому держаться нечем,
до утра не доживают.
темной ночью лед не тает.
те, кому держаться нечем,
до утра не доживают.
никого не удивлю, сказав, что писать очень сложно + облом с возвращением в Дом ударил сильно, особенно, когда тебя там ждут. у меня в комнате горят огоньки и пахнет Лесом и костром. и Домом. и мне странно здесь, но не так странно, как могло бы быть без этих запахов.
я попробую, конечно, это будет сумбурно и странно, но мне хочется сказать всем большое-большое спасибо и сохранить на память то, что не отпускает меня: Дом, двор, качели, люди внутри и снаружи, и те, которые там.
у меня был целый день, чтобы узнать все, или почти все, что происходило в то время на игре, и я не знаю, правда не знаю, как наши чудесные мастера все это завязали, сделали, оживили для нас, сколько мы пережили и сколько останется с нами.
и сколько я еще буду невольно чувствовать комок в горле.
сумбурная личная часть, чтобы не забывать то, что важно....я помню сказки и песни, мерцающие огни Кофейника и коридора, помню холод в Могильнике и запах благовоний в комнате девочек. помню, как мы пели с Русалкой и как говорили с ней на чердаке, и было хорошо и спокойно, словно можно было снять груз с шеи, положить и забыть про него. помню черноту Бара, который я видела один раз, помню Лес и его сердце, зеркальное и холодное, принимающее равно каждого. помню ветки Леса, хлещущие по лицу, помню неровную грязь под ногами и когти у шеи. помню металлический блеск ножа и черные тени. помню зеркальную маску - в окне, во дворе, словно марево, разрезающую пространство, и она заберет тебя, если захочет, она еще не здесь, но уже не там, и смотрит так, словно оценивает, хорошо ли ты впишешься на жертвенный алтарь.
ноги несут не в Дом, а наоборот, Стервятник ловит, ведет назад, а Волк под одеялом рядом спит так крепко (он же прячется, все верно), что не слышит, как тебя трясет, отвернувшуюся к стенке.
помню бисер Табаки, еще вкусности из Кофейника, и кости с макаронами на ужин, и пледы, и качели, и танцующую в темноте Русалку, и Слепого под одеялом рядом (что тебе рассказать, Слепой? расскажи мне сказку про Локи и белого коня), и рисунки Курильщика, и серьезного Черного, и Ральфа, стоически приглядывающего за бедламом, и смех Пикси, и зонтики в рубашке Сфинкса, и гитару Совести, и революцию с манифестами от Че, и прекрасного Рыжего, который танцевал со мной, и Волка, Волкаволкаволка.
смотри, таракан ползет, сейчас упадет, и угадай, на кого?
подслушанный у Могильника разговор. подслушивать - нехорошо, но еще хуже то, что было услышано, и такое должны знать те, о ком было сказано. комиссия и проверки. вопросы и нервные, но готовые защищать нас и Дом воспитатели.
разговор с Рыжим у печки. неловкое падение о ее край. ожог на руке и что-то красное, пахнущее металлом. и паника, подступающая к самому горлу - какая разница, что больно, когда там что-то красное и оно течет прямо из тебя?
"блять, это ты ее толкнул!", топот по коридору, пальцы, зажимающие мокрые глаза, "да сделайте же что-нибудь, она плачет!",
и "если будешь моей, я всегда буду тебя защищать".
клуб любителей джазовой импровизации. песни "эмммм эмммм пам-пам-пааам". мокрые бинты на руке. мастер-класс "учимся танцевать парные танцы" в Четверке. сказку про птицу и рыцаря. сказку про феникса от Табаки, а потом для Курильщика. Совесть-вожака. Паутинку, которая любила мистера Бло так же сильно, как я. сказку про девочку, которой все надоело.
того-самого-человека и "пожалуйста, пожалуйста, спрячься!"
разговоры под одним одеялом - ты помнишь меня? нет, но помню, как разбил вазу в кабинете Януса и шарики катились по всему полу.
Куколку, которой нравились мои мягкие волосы.
Кролика, сжимающего край стола. Спирохету и ее эксклюзивные коктейли для меня.
качели во дворе. зеленый свитер с красными стежками. голые коленки, проглядывающие в дырки на джинсах. теплую руку, уверенно ведущую тебя туда, куда надо (ему или тебе? да какая разница).
его больную спину и сбитые колени (ты закрываешь глаза, чтобы ничего не видеть, и протираешь наугад всю кожу перекисью, снова и снова, и клеишь пластыри тоже наощупь, и трешь пальцы, чтобы не видеть, в чем они - сейчас важнее совсем не это).
и ты говоришь ему: "я так сильно люблю тебя, знаешь?"
и он говорит: "ты дорога мне"
и его когти сжимаются на горле.
и когда ты не можешь ослушаться, но не можешь сделать того, что просят, потому что это неправильно, так нель-зя, это плохо, это больно, оно же убивает и оно убьет кого-нибудь, ты сама убьешь кого-нибудь этим, но ты не можешь ослушаться, организм выбирает выход и просто отключает тебя. кто-то тащит наверх, снимает пальто, Волк, да? снотворное и истерика, настоящая, все лицо мокрое, потряхивает так, что из коридора, наверное, видно, Стервятник, гладящий по щеке, Слепой, который наклоняется очень низко, чтобы расслышать - ты ему пообещала не ходить, но это ты обещала или за тебя обещали? обещала. но язык снова и снова просил провести туда, вы же знаете куда, вы же там бываете, да, все бываете, тут же не просто коридоры, правда?
потом приходит Зеленая Фея и отводит - берет за руку и помогает встать уже на Дороге, и ведет к Лесу, и Лес разрешает тебе вступить в него и посмотреть, может, даже потрогать пальцами его ветви.
Король не разрешает. ты честно сказала, что сделала все, что тебя просили сделать. надо было казать, что просили забыть что-то и что это что-то больше не имеет над тобой власти - так ушла бы сама, а не тебя бы отнесли за шкирку.
и когда ты просыпаешься, приходит Сфинкс и спрашивает "за Волка", почему все так и он сейчас еще что-нибудь в Кофейнике сломает. приходит Рыжий, ты позорно мажешь об него сопли (об Рыжего нестрашно. с ним вообще мало что может быть страшно), приходит Волк и тянет тебе вафельку с почтительного расстояния, а ты вообще не помнишь, да что такое было и почему он тебя сторонится?
снился Лес и какая-то Зеленая Фея с магическими, мягкими речами.
Волк обнимает - и хорошо, ладно, все хорошо.
"ты как маленькая фарфоровая кукла".
он лежит на твоих коленях, сжимая твое платье, и ты вспоминаешь песню - негусто, но вдруг, отвлечет?
от края до края небо в огне сгорает и жизнь разрушает все надежды и мечты, но ты засыпаешь и ангел к тебе слетает, смахнет твои слезы и во сне смеешься ты. во сне хитрый демон может пройти сквозь стены, дыханье у спящих он умеет похищать, бояться не надо, душа моя будет рядом, твои сновиденья до рассвета охранять,
засыпай, на руках у меня засыпай, засыпай под пенье дождя, далеко, там, где неба кончается край, ты найдешь потерянный рай.
Дом слышит тебя, слышит Кофейник, и в Кофейнике тоже поют это, и он улыбается тебе в колени.
у нас будет собственная вечеринка в Доме, с Кофейником и Четверкой!
он кусает тебя за плечи под предлогом, что голодный, а ты сидишь на его коленях, и, вроде - не видать. никому, кроме Русалки, у которой расширяются глаза от изумления и веселья.
а потом распахивается дверь, ночной, ледяной воздух, зеркальная маска и плащ, и ты, ты пойдешь со мной, и ты пойдешь, и ты тоже. и ты, невинное дитя, отправишься сама, с этим мальчиком, что пустил в себя Тень.
и в Баре, полном магии, крыльев, длинных платьев и перьев, заполненных знакомыми и смутно знакомыми и никогда прежде не виданными людьми и не-людьми, Железнозубый делает свой выбор, и его делает Ральф, а потом и все остальные, и ты ничего не можешь сказать Волку кроме как "сжимай так сильно, как только можешь", пока его трясет за твоей спиной, а потом он сжимает, и что-то хрустит внутри.
и все заканчивается его разбитыми коленями, плачем в твои ноги и полной беспомощностью, потому что как заставить его отпустить ненависть? как заставить понять? как вообще научить его жить, а не выживать?
и откуда-то через туман, вязко, как из сна, слышится чей-то хохот и треск костра из не отсюда.
пожалуйста, пожалуйста, не оставляй меня, ты же обещал?
много "спасибо" каждому из вас, с кем я сталкивалась.спасибо Волку за то, что моя игра и мой мир были замкнуты на его чувства, на него и на его путь. спасибо и за радость, и за боль, и за совместный сон, и за падающих тараканов, и за покусанную спину, и за твою теплую руку и теплые объятия, за то, что ты правда защищал как мог, за то, что приходил ко мне, потому что я была нужна тебе и это чувствовалось. спасибо за попытки спрятать меня, спасибо за вафельки, спасибо за заботу, за то, что закрывал мне глаза и водил в ненавистный Могильник, и сидел рядом столько, сколько надо, не желая уходить без меня. спасибо за твою боль, которая стала моей, спасибо за тоску и безыходность, потому что без нее все было бы не так, спасибо за то, что можно было сидеть на твоих коленях и чувствовать себя защищенно и нежно.
спасибо за то, что мой стоп был с тобой.
спасибо Рыжему просто за то, что царь и бог, и рыжее солнце, и сушечка, и Король Дорог, и все сразу, и безбашенный старший брат, который вытрет слезы и развеселит ласковым "девочка маленькая". я знаю и твое Имя, и мне кажется, это важно, что Дом позволил этому случиться. спасибо за плед с единорожками, за ложечку за Слепого, и за ту теплоту, что ты мне подарил.
ван лав, Рыж
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
спасибо Слепому за сказку о Локи и белом коне, за то, что приходил и спрашивал про мои сны, за то, что обещал подумать и сказать, что делать, за спокойствие, за слова, что я человек, а не подарок, за прогулку по Лесу, экстравагантную, но захватывающую по-своему. прости, что не сдержала обещание. обещала я, но шла не я.
спасибо Русалке за чердак, за танцы ночью у качелей, за то, что я могла придти сказать тебе все, что висит на душе, за мяу-мяу-Русалочку, за сказки, за гитару, за твои чудесные волосы и чудесную улыбку. за твое Понимание, за дружбу, за тайны, за верность.
спасибо Стервятнику за то, что отвел назад в Дом ночью, за его понимание и внимание к мне, за его ласку и заботу днем, за баловство и подарки.
спасибо Сфинксу за его доброту, за то, что не смотрел как на идиотку с трубочками и зонтиками, за то. что смеялся над шутками, за то, что позволил свернуться калачиком на его коленях, за футбол рядом с Могильником!
Табаки - за сказки, за отзывчивость, за теплоту, за гадание (Собака - это о верности, об испытании верности, и ты должна с честью его выдержать, ведь это истинная верность), за то, что гадание сбылось, и я не знаю, выдержала ли я его? выдержала. да, выдержала. за твой подарок и за твою Жар-Птицу.
Пикси - за сказочные, страшные, но манящие сны, за спасение от того, чего я не желала и боялась, за смех и непосредственность, и даже то, что ты была не тем, кого я знала, не заставит меня любить тебя меньше.
Спирохете - за серьезную сдержанность, рациональность и скептицизм, а еще за божественные невероятнейшие эксклюзивные вкусняшки из Кофейника. боярыня моя, не знаю, чем я их заслужила, но ими была жива! спасибо тебе, спасибо.
Куколке - за разговоры, за другой взгляд на вещи, за острую и опасную нежность, за странные и пугающе-захватывающие вопросы, за искренность.
Совести - за ее оригинальное, но интересное вожачество, за ее песни и музыку, за нее саму, за веселье, за искренние слезы, за миры, что она приносила нам на струнах.
Ральфу - за ту атмосферу, которое создавало одно его присутствие, за помощь, за понимание, за внимание к нам и за то, что не погнали меня на зарядку :з
Паутинке - за нежность и доброту, за ласку и волнение. Мистер Бло очень полюбил вас, как и я!
Курильщику и Черному - за адекватность и рациональность. Черному за "да я сам разберусь, с кем надо, ты пальцем покажи!", Курильщику за разговор о море, за рисунки, за день на качелях и за то, что слушал мои сказки. за то, что ты Курильщик, начиная изнутри и заканчивая красными кроссовками, левый из которых все еще в зиме.
мы мало играли с Че, Неважно, Иглой, Кроликом и Лунью, но вы все - невероятные и потрясающие, Кролик гордость и доброта Кофейника, Лунь упрт, но прелестен, а Игла язвительна, но колоритна, а Че - ура манифестам и революции!
спасибо Доценту за то, что был рядом, когда мы калечились, за своевременную, хоть и растерянную помощь.
спасибо мастерам за сказку. спасибо игрокам за ее оживление.
спасибо Дому за то, что он есть, и он принял нас.
обними меня покрепче,
мне с тобой не больно плакать,
обещай, что будет легче,
что пройдем сквозь эту слякоть.
ладони к небесам,
и смерть долой,
и вечная весна,
и мы с тобой.
мне с тобой не больно плакать,
обещай, что будет легче,
что пройдем сквозь эту слякоть.
ладони к небесам,
и смерть долой,
и вечная весна,
и мы с тобой.