in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
- это потому, что он умеет танцевать рок-н-ролл?
и глазами грустно-грустно хлопает, крутит в руках противно-звенящий брелочек с маленьким бубенчиком и Хелло Китти. между прочим, брелочек-то не его! прихватизация постороннего имущества без согласия владельца - почти кража! ну, насколько она может быть осуществлена в пределах одной квартиры.
- или он, ну, просто... выше? красивей? больше подходит на эту роль?..
в рок-н-ролле главное не "выше" и "красивей", а главное - "не урони партнера". учитывая, как выглядят рюкзаки, майки и крышки ноутбуков, партнера как минимум швырнут на прогиб через весь зал, поэтому неудивительно, что автоматически начинает подыскиваться более надежная кандидатура. только он, почему-то, сваливает все на драматизацию, закатанные глаза и многозначительные "ой-ну-да-я-все-понял".
он растирает задумчиво пальцем тоналку по правой щеке, через слой телесного цвета крема проступает родинка - преступное клеймо на лице Божества! - а он и не замечает, молчит только, жует кончик отросшей пряди и становится все более тих и незаметен.
так, ну это что-то уже и ряда вон, из сердца в тапки.
он теперь отлынивает на работу пораньше, возвращается попозже, и да господи, кто бы мог подумать, что чертов рок-н-ролл, полуотчетное выступление, фигня на постном масле, сможет враз раздвинуть стены узкой квартиры, научить не прикасаться друг к дружке, спать на разных концах продавленного матраца, не скатываясь к центру под утро, что обычно происходило каждую ночь. что в квартирке, где всегда проблемы с отоплением, придется теперь ходить в свитере и толстых носках, потому что нехватка тепла, сна и спокойствия сказывается извечно-ледяными руками и болезненной, протяжной ноткой в груди - так болит сердце, когда не спишь двое суток.
ну хватит, надоело. жертвы, опять жертвы.
ночью его не добудиться - получается раза с пятого, он сонно хлопает глазами, резко принимая сидячее положение, долго вертит головой, потом с удивлением смотрит на горящий экранчик телефона напротив его лица.
когда подсвечиваешь лицо снизу-вверх даже страшновато становится, а?
"привет, Ан Джехе, прости, Ан Джехе, в задницу рок-н-ролл, Ан Джехе, пусть Юквон с Минхеком как всегда танцуют, спокойной ночи, Ан Джехе, бип-бип-бип".
- но он же умеет танцевать рок-н-ролл, - выражение лица у него и без того высокоинтеллектуальное, а с распахнутым ртом - так вообще загляденье.
помимо того, что партнер не должен уронить партнера, второй партнер должен правильно не роняться. какая досада, у нас именно этот случай.
он долго подвисает, лупая глазами, потом наконец-то расплывается в улыбке и тянет к себе. ну наконец-то, блин, холодрыга-то какая.
и вообще, это ущемление прав. свободы действия и творчества. это диктатура. это эгоизм. это...
да к черту все, господи, прости, Ан Джехе, но к черту.
за окном - третий час ночи и Сеул горит, словно тысячи огней на новогодней елке. в Сеуле декабрь.
и глазами грустно-грустно хлопает, крутит в руках противно-звенящий брелочек с маленьким бубенчиком и Хелло Китти. между прочим, брелочек-то не его! прихватизация постороннего имущества без согласия владельца - почти кража! ну, насколько она может быть осуществлена в пределах одной квартиры.
- или он, ну, просто... выше? красивей? больше подходит на эту роль?..
в рок-н-ролле главное не "выше" и "красивей", а главное - "не урони партнера". учитывая, как выглядят рюкзаки, майки и крышки ноутбуков, партнера как минимум швырнут на прогиб через весь зал, поэтому неудивительно, что автоматически начинает подыскиваться более надежная кандидатура. только он, почему-то, сваливает все на драматизацию, закатанные глаза и многозначительные "ой-ну-да-я-все-понял".
он растирает задумчиво пальцем тоналку по правой щеке, через слой телесного цвета крема проступает родинка - преступное клеймо на лице Божества! - а он и не замечает, молчит только, жует кончик отросшей пряди и становится все более тих и незаметен.
так, ну это что-то уже и ряда вон, из сердца в тапки.
он теперь отлынивает на работу пораньше, возвращается попозже, и да господи, кто бы мог подумать, что чертов рок-н-ролл, полуотчетное выступление, фигня на постном масле, сможет враз раздвинуть стены узкой квартиры, научить не прикасаться друг к дружке, спать на разных концах продавленного матраца, не скатываясь к центру под утро, что обычно происходило каждую ночь. что в квартирке, где всегда проблемы с отоплением, придется теперь ходить в свитере и толстых носках, потому что нехватка тепла, сна и спокойствия сказывается извечно-ледяными руками и болезненной, протяжной ноткой в груди - так болит сердце, когда не спишь двое суток.
ну хватит, надоело. жертвы, опять жертвы.
ночью его не добудиться - получается раза с пятого, он сонно хлопает глазами, резко принимая сидячее положение, долго вертит головой, потом с удивлением смотрит на горящий экранчик телефона напротив его лица.
когда подсвечиваешь лицо снизу-вверх даже страшновато становится, а?
"привет, Ан Джехе, прости, Ан Джехе, в задницу рок-н-ролл, Ан Джехе, пусть Юквон с Минхеком как всегда танцуют, спокойной ночи, Ан Джехе, бип-бип-бип".
- но он же умеет танцевать рок-н-ролл, - выражение лица у него и без того высокоинтеллектуальное, а с распахнутым ртом - так вообще загляденье.
помимо того, что партнер не должен уронить партнера, второй партнер должен правильно не роняться. какая досада, у нас именно этот случай.
он долго подвисает, лупая глазами, потом наконец-то расплывается в улыбке и тянет к себе. ну наконец-то, блин, холодрыга-то какая.
и вообще, это ущемление прав. свободы действия и творчества. это диктатура. это эгоизм. это...
да к черту все, господи, прости, Ан Джехе, но к черту.
за окном - третий час ночи и Сеул горит, словно тысячи огней на новогодней елке. в Сеуле декабрь.