in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
для брата, который роднее, чем родной брат.
спасибо тебе за выходные и вот просто
спасибо, что ты есть.
спасибо тебе за выходные и вот просто

спасибо, что ты есть.
Джехё сваливается с поезда в пять тридцать восемь утра - это на две минуты позже времени полной остановки поезда и на три - заявленного времени прибытия.Джехё сваливается с поезда в пять тридцать восемь утра - это на две минуты позже времени полной остановки поезда и на три - заявленного времени прибытия. Сваливается прямо на брата, завернутого, видимо специально, по такому случаю, в мягкий пуховик. И да, определенно точно сваливается, потому что перрона нет, а про ступеньки вагона Джехё имеет свойство забывать.
Впрочем, его ловят в теплые объятия, и Джехё тут же размякает, абсолютно не обращая внимания на то, что они стоят прямо на проходе, всем мешаясь.
- Мой блудный столичный брат! - Минхёк тискает младшего, мотая им туда-сюда. - Моя потерянная кровиночка воротилась!
- Ну хватит, - смеется Джехё, на деле не торопясь высвобождаться. - Мы всем мешаем.
- Весь мир подождет! - торжественно заявляет Минхёк, все же выпуская брата и отбирая у него одну сумку. - Ты хорошо доехал? Ты поспал? Тебя не обижали?
- Да, мам, да, мам, нет, мам, - показывает язык Джехё и хватает брата за руку. - Ну давай, я готов к культурно-обзорной экскурсии по городу!
- В пять утра?! Ну нет, мы едем досыпать тебя, кормить тебя, и только потом гулять тебя!
Джехё не перечит (потому что в этот момент зевает, чуть ли не вывихивая челюсть), а потом его живот говорит свое веское "буррр", и брат тащит его к выходу с вокзала.
До дома они забираются за какие-то пятнадцать минут – Джехё даже не успевает до конца рассказать первую из своих «мега офигительных историй» (на деле, он, конечно, просто ловко сплетает все свои тысячу баек в одну длинную, но Минхёк почти не против), поднимаются на четвертый этаж, и Минхёк шуршит ключом в замке, а потом прикладывает палец к губам, мол, тише, не шуми.
Не шуметь почти получается, но ключевое слово все-таки «почти» - Джехё ползет на ощупь по темной незнакомой квартире, как самая грациозная лань с переломом сразу всех ног в трех местах минимум, спотыкаясь и про себя проклиная свою криворукость. Пардон, кривоногость.
Тем не менее, когда марш-бросок по пересеченной разобранными диванами местности заканчивается достижением цели в виде подушки и одеяла, Джехё натягивает пижамные штаны (чуть не забыв при этом снять уличные), валится в кровать… и сон как рукой снимает. Минхёк опрометчиво прикладывается рядом, младший тут же обнимает его ногами и руками, и еще почти час они ржут над всякой ерундой, в лучших традициях любых ночных посиделок.
Джехё прекращает сыпать шуточками (филологическими шуточками, он же та еще филологическая дева!) так же резко, как и начинает, и он едва успевает промямлить что-то про хорошие сны и спокойного утра, как тут же вырубается.
Минхёк умиленно убирает волосы с его лба, укрывает одеялом и меняет дислокацию на свою кровать.
Однозначно, его ждут очень хорошие, вялотекущие и полные теплоты выходные.
На следующее утро Минхёку звонят и просят приглядеть одну ночь за квартирой (а то вдруг домашняя улитка заскучает в одиночестве), и Джехё относится к этому с воодушевлением.
- Я путешествую не только по городам, но и внутри города! Я почищу зубы и буду готов через пять минут!
Минхёк умиленно наблюдает за младшим, исчезающим из поля зрения в ту же секунду.
- А это что? А это чем было? А это что там торчит? Ой, собаааачка! – Джехё тарахтит и носится вокруг Минхёка кругами, и Минхёк смеется, ловя его за руку.
Дорога от дома до дома занимает не более получаса, но братья умудряются растянуть это время на полтора часа, потому что сначала Минхёк хочет помело (а Джехё хочет киндер сюрприз с марвелом, но признается он в этом только на кассе), а потом они идут в книжный, а потом Джехё фотографирует звезды под ногами, фонтаны, купола и «собааачек», а потом они находят кота на автобусной остановке и залипают там еще минут на пятнадцать. Правда, кот это или кошка определить так и не удается (это он такой толстый или беременный?), но коту это не мешает облюбовать теплые коленки Минхёка как неплохое место для того, чтобы вздремнуть. Минхёк не против (первые три минуты), а потом ветер начинает задувать активней, Джехё жалобно чихает, и кота приходится сгрузить назад на лавочку, дабы продолжить путь.
Путь продолжать-то всего ничего – до следующего же поворота, а там, в уютном дворике, через подъезд и на первый этаж. Однокурсница Минхёка открывает им дверь за секунду до того, как Минхёк почти нажимает на кнопку звонка, она деловито рассказывает, что где, и вот вам, мальчики, диван, вот белье, вот пульт от телека, вот полотенце, вот фен, берите все, что найдете из еды, но у нас есть только пельмени, и ради Бога, уничтожьте эти ужасно сладкие корзиночки, и не трогайте улиточку. На последних словах у обоих непроизвольно вытягиваются лица, но девушка не обращает на это внимания – она быстро одевается, укладывается, и вылетает за дверь, желая приятного вечера.
Братья переглядываются и валятся на диван.
К ночи Джехё вспоминает о том, что сегодня дедлайн сдачи работ, и он убивает следующие три часа на то, что экстренно строчит на компьютере требуемые статьи. Минхёк пофигистично читает на телефоне рассказ, валяясь головой на ноге брата, Джехё грызет ногти, хмурится, и вслух советуется со старшим по вопросам, например: «А через сколько скисает молоко не в холодильнике?». Минхёк предпочитает не предполагать, в каком таком издательстве работает брат, если его интересуют подобные работы, но, в конце концов, его младшенький всегда был странным.
И это очень миленько.
На заднем плане по телеку крутят топ-модель по-американски, какой-то модный тип из жюри требует у какой-то модели «показать ему высокомерие» (Минхёк с пуленепробиваемым лицом показывает телевизору фак и это лучшее проявление высокомерия, что Джехё видел), Тайра выгоняет с шоу самых миленьких претендентш, и Джехё в конец расстраивается от просмотра этого всего краем глаза. Знать, кто в итоге победит, он уже не хочет, и они меняют топ-модель по телевизору на какой-то гейский фильм по ноутбуку, Минхёк без конца подкалывает младшего на эту тему, а Кён, с которым они перебрасываются СМСками, авторитетно заявляет, что «этот ваш Джехё педрила какой-то». Джехё показывает мобильному брата язык, и Минхёк смеется.
Засыпают они в три тридцать утра в обнимку – отросшие волосы Джехё мягко щекочут Минхёку губы, и он слушает в красноватой от фонарей за окном темноте, как мерно дышит рядом спящий брат и как что-то щелкает и шуршит в углах дома.
Они возвращаются домой следующим днем около трех, по дороге Джехё находит еше одну кошку, и кошка опять лезет обниматься с Минхёком, оставляя на его пуховике грязные разводы от лапок. Джехё вытирает брата салфетками, успевая гладить кошку, а Минхёк посмеивается, рассматривая сосредоточенную морщинку между чужих бровей.
Дома Минхёк проявляет все чудеса кулинарного искусства, пока Джехё плещется в ванной, а потом они вместе смотрят «Беовульфа» («Ой, я помню-помню, он себе сейчас руку отрежет!»), и Джехё клюет носом, опираясь на плечо брата, и они переползают в комнату, окончательно плюнув бороться с сонливостью.
- Не хочу, чтобы ты уезжал, - бормочет Минхёк в чужую каштановую макушку, думая, что Джехё спит.
Джехё не спит и только сильнее прижимается к теплой груди брата в ответ.
За несколько часов до поезда Джехё пишет в твиттер Минхёка кучу ерунды, а потом фоткает в его инстраграмм свои носки (он чертовски доволен, что все заспамил брату собой - он хочет оставаться с ним хоть как-то подольше), а потом в экстренном режиме лопает тарелку макарон с сыром и вылетает вслед за старшим на лестничную площадку.
Они всегда едут на вокзал в какой-то дикой спешке, как будто сейчас опоздают, сегодняшний день не становится исключением, и в итоге они кукуют в зале ожидания, приехав за двадцать минут до отправления. Джехё делает дурацкие парные фотографии с руки, Минхёк сует ему в карман несколько конфеток, а потом тащит на перрон.
- Долгие проводы – лишнее слезы, - показательно бодро заявляет Джехё, сжимая руку старшего брата отчаянной хваткой маленького мальчика. – Ну… я пошел?
- Ага, - отвечает Минхёк и сгребает его в объятия. Джехё утыкает носом в шею брата и молчит, обнимая его в ответ так же крепко.
- Ты приедешь на Новый Год?
- Конечно, заинька.
- Мне страшно, когда ты так называешь меня.
- Все время забываю, что ты серьезный молодой человек и при всех такое говорить нельзя.
- Пришлешь в СМСке, - улыбается Джехё, пряча грустные глаза. – Береги себя, старший.
- Кушай хорошо, мелкий, и учись без хвостов, - Минхёк треплет его по голове и подталкивает в спину. – Все, иди.
Джехё улыбается ему и поворачивается спиной, отдавая билет проводнице.
«Я люблю тебя очень-очень».
«Я тоже тебя люблю, мелкий».
owari~
@темы: н е ж н о с т ь, НУНАБЛ TEAM <3, when my demons hide., Семья
я что-то очень тебя люблю.
это плохо?
а то я тоже тебя очень-очень люблю.