17:52

in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
мне пришлось сделать тэг, потому что я упрт,
тут еще по этой же теме.

Старший щурится от яркого света полудня, подавляя желание вскинуть руку с перстнями к глазам, ибо негоже сыну Солнца от Прародителя заслонятся - ни помысли, ни действия скрывать нельзя.
Двор, с его мягким песком и золотыми фонтанами - ослепительно-белый после приятного полумрака и прохлады внутренних покоев, мраморные плиты под ногами переливаются, отражая блики воды, и старший позволяет себе задержаться, облокотившись на перила и закрыв глаза - специально свезенные во дворец из дальних стран певчие птицы заливаются в кронах деревьев, журчание воды в фонтанах и далекие голоса царских жен и наложниц в глубине дворца; все это внезапно обретает какой-то новый, умиротворенный смысл.
Из-за ворот слышится ржание коня и заливистый смех, и переливчатый звон стали, и гудение тетивы, и старший улыбается едва заметно и откидывает полы накидки, ступая вниз, на песок. Следы за ним разглаживаются, зализанные легким ветром, и он опирается плечом на теплую древесину тяжелых ворот, наблюдая, прищурившись, за одиноким всадником во внутреннем дворе конюшен. Черный, рожденный в самый темный ночной час конь под всадником топчет песок и пыль, гарцуя, крепкие копыта падают тяжело и весомо - не чистокровный конь, полукровка скаковых и рабочих пород, выносливый и сильный. Такому бы грудь в сталь, да пускай идет первым в авангарде армии, сокрушает врага, словно волна, необузданная и древняя - так нет. Злого, вороного жеребенка приручил только этот, что верхом, и с тех пор конь никому, кроме него, в руки не дается да команд не слушает.
Из-под платка, повязанного на голове, выбиваются белые пряди; всадник посылает коня по большому кругу, сжимая бока ногами, а сам снова натягивает тетиву лука, и спускает ее, покуда конь в прыжке, и уже тянет из колчана новую. Старший улыбается, наблюдая, как тонкие руки под широкими рукавами крепко сжимают древко, как легкомысленно сбивается темно-зеленый платок, открывая и незаплетенные в косы виски, и линию челюсти. Увидит кто, доложит царю - не избежать порки, да только у кого ума хватит докладывать на младшего, пока старший стоит рядом.
Он, наконец, замечает его, и машет радостно, и осаживает коня, выпархивая из седла, не дождавшись, пока конь остановится, и старший ловит его протянутые руки, притягивая запястья к губам - они пахнут пылью, доброй сталью и конским потом.
Младший тихо смеется от щекотки, и его белые пальце незаметно проводят по чужой щеке; старший улыбается в ответ и отпускает его, отступая.
- Платок поправь, бесстыжий, - беззлобно кивает он, а младший вспыхивает, поспешно затягивая концы, и только несколько белых прядей остаются торчать над зелеными глазами.
Старший посмеивается, разворачиваясь - тяжелые серьги и украшения в косе звенят вслед за его движением, и медленно идет обратно.
Зеленые глаза смотрят ему в спину смешливо - младший всегда прекрасно знает, о чем брат его и Повелитель думает.

@темы: when my demons hide., тысяча и одна ночь.

Комментарии
19.01.2014 в 19:03

nihil
уже целый час думаю, что бы такого сказать!

это так здорово, что даже жарко как-то от чужого жгучего Солнца, да голова кружится от непривычно ярких красок ♥
19.01.2014 в 19:07

in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
smog19, голову платком прикрой, чтоб не напекло, душа моя! :з :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии