in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
и горячею волною город улицу укроет,
а потом опять краски смажутся,
все окажется сном.



можно написать сюда (без временных рамок, не по порядку, пятница-суббота-воскресение, калейдоскоп) про ночь, прикуривание свечи, смех без границы, поиски Кисули и Деппа, рельсы и Слепого во снах, танцы грустных зверушек, резко-плавно, рук-то нет!, открытку для Рыжего, амулет, пахнущий Лесом, коллектор?трубы?ночь, грязь на вечернем платье, отпечатки когтей на руке, земля на ее губах, стук электрички в висках, где твои крылья? в ушах.

еще можно написать, чуть назад - Эрик, Эрик, Эрик смеется, хороший и теплый, Эрик клубочит мармеладных сколопендр, я рисую Эрику текущую подводку от мнимых слез и мы в пижаме бежим встречать их (они заблудились, потерялись, о нет, нетнет это конец, побежали), Эрик, Эрик, люблю Эрика так сильно.

еще можно написать, что я хочу положить себе на лицо утюг, потому что весенняя депрессия, кажется, сердце хочется вынуть из груди на полку, чтобы не болело (во всевозможных тупых и не очень смыслах этого слова), отпилить руки и вообще. она не придет. господи, за что я родилась такой не_красивой и бес_талантливой? ну так нечестно, обычно если дура, так хоть симпатичная, а если страшненькая, так хоть с золотыми ручками.

но я лучше буду писать всякое, что в голову пришло.


...он сжимает зубы на ее загривке, и она повисает всеми лапками вниз - доверчивая дурочка. есть в боли что-то завораживающее и сладкое - нарастающее напряжение, с каким сжимаются челюсти, покалывающие иголочки изнутри кожи, где продавливаются красные полукруги. она может сказать: отпусти меня. она может сказать: мне больно, хватит. она может пнуть его ногой или вырваться.
она закрывает глаза и почти не дышит - он дышит влажно и горячо, и его клыки отделяет от крови еще несколько тонких слоев кожи.
он сжимает зубы сильнее.


у него все дороги под ногами, потому что он - Странник, и его плащ залатан ветром. он всегда что-то несет в зажатых ладонях. он приходит на пороги тех, кто его не ждет.
не поэтому ли каждый раз, когда она спрашивает, почему он не пришел к ней, он отвечает, отводя глаза, что дорога еще не привела его?


в этом королевстве земляничный сок льется рекой - из всех щелей и отверстий.
он льется на тебя - ты тоже пахнешь земляникой.
земляничные поляны. земляничная трава. земляничные животные. девятихвостая земляничная лиса.
смотри не захлебнись.


они не назовут меня матерью,
сестрой и женой,
за мою несгибаемую силу и свет,
они будут знать меня как Жанну.


суставы тренькают в локте, его когти всегда приходятся в одно и то же место.
ничего. мне же нравится.


он паяет мне провода и как мантру, снова и снова, терпеливо спрашивает "и? что было дальше? ты не закончила".


на словах "ладони к небесам" качели идут по дуге наверх, я вижу пять или шесть звезд, мерцающую крышу соседнего дома и фиолетовую синеву. 20:48. у меня осталось двести рублей от зарплаты, зато есть клубничный джем. земляничный?


не спасает и не спасет. ложись-ка спать.