in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
как-то надо оживать? возвращаться.
где-то была мысль (фильм? книга?), что пока ты оставляешь кусочки себя, ты существуешь. точно, это было в Loveless'е. фотографии как доказательство того, что ты был. именно ты, а не любой, кто может занять твое место.
я не очень фотогенична - остается писать.
хорошо, когда мозг снова работает. взяла абонементы на открытые лекции в ГЦСИ, блок танца, перформанса (ой, удивительно, да?) и искусства Руси-матушки от авангарда до сих славных дней (давайте поговорим про поджег двери ФСБ, красиво же). пока ничего шибко нового не узнала, хотя по танцу внезапно достроилось много цепочек-мостиков между большими кусками знания, это хорошо.
возьму с собой в Питер книгу про свободный танец, которую никак не открою, может, прокачаюсь, наконец. на момент моего пребывания там, кстати, будут довольно соблазнительные курсы от финских хореографов, все еще размышляю, не походить ли мне там. не потрясти ли жир и мышцы. а то уже дотряслась неосторожно до неходячести на одну ногу.
осталась два экзамена - и сессия готова. они у меня завтра (уже сегодня). я что-то сделала? ну да. конечно. надо идти спать и вставать к четырем. и заставлять себя. заставлять... какая кромешная усталость от этих стрессовых стрессов. сама виновата (неумная ибо), но как прибавить себе мозга - не знаю.
//и вот я сижу такая, и на меня смотрят, ждут историй про школу Плеяды или про Луизу Лабе, а я так, грустненько: давайте лучше поговорим про целесообразность использования техники буто в танцевально-двигательных терапиях, а?..//
сыгровка прошла годно и вяло. нас было мало, таймлайн был вечер первого января - ночь второго, так что мертвость была оправдана. поговорили с Лордом. потанцевали с Лордом. поговорили с Рыжей. потанцевали с Рыжей. с горя я танцевала на Перекрестке (да еще и при свидетелях) слишком долго. Красавицу танцевала. с Кроликом делали вид, что мы новая подгруппа Плешивого кампота.
/а вообще, вся моя сыгровка, это, почему-то (ой, как удивительно, да?#2) - РыжийРыжийРыжий. мы с Рыжей как две женщины капитана дальнего плаванья (одна жена, другая - сестра) - как он там, наш капитан? не сильно ли его с похмелья штормит? поди, прилипли там все намертво в своем Крысятнике, бедняжки... и все возвращается к Рыжему. в любом диалоге. либо Рыжий, либо Крысятник./
смирись, Витир. тебе там прописаться придется.
еще было хорошо изображать Крысятник на полу Кофейника, болтать про Шляпу и ее шляпу (которую мы решили окрестить Женщиной - "снимите женщину в помещении!") и спорить с Лордом. на кону - Ральф в балетной пачке. чумааа.
и все хорошо в сыгровке, но я потянула мышцы (или связки?.. по самоощущениям не понимаю, Марина придет массажировать - спрошу) на ноге, разбила колени в хламину, проткнула палец осколком свечи и вообще - успешная.
пожаловалась на это брату, предположила, что это из-за того, что мой амулет порвался и я без него. до конца дня трижды подвернула ногу, уронила на себя протвени, проспала, кашляла (и продолжаю) как туберкулезник, вошла головой в балку в танц-зале и случайно прокусила проткнутый палец.
с утра брат решительно починил мне амулет ХД
я бы точно убилась.
Бородицкий как всегда хорош. первое соло как-то не запомнилось, а вот спектакль заставил страдальчески конвульсивно подергиваться от желания выйти к ним и тоже начать танцевать. как хороши! как невозможно красивы! какая физика, какой свет, какая музыка!
пожалуйста, покажите еще раз, я хочу еще сходить.
скоммуниздили плакат по старой традиции, повесила его сегодня вниз, рядом со свежевырезанными заголовками из газет (мои фавориты на сегодня: "Перед смертью горбуша становится социальной" и "Не смертельно, но тошнотворно").
сегодня до последнего страдала и не могла определиться, а потом вдруг как-то все сложилось, и мы поехали с бро на Драконов, и даже в танц-партер!!
и это было так хорошо, даже несмотря на слэм у гардероба и очереди в засранные туалеты.
Драконы, Дракончики! Дэн! ДэнДэнБэнУэйн!! не останавливайтесь.
второй раз реву от счастья на концерте. надеюсь, они приедут еще.
катать всякое я могу до умопомрачения долго, но у меня какие-то мысли (кажется, это совесть, которая говорит мне написать и устроиться на стажировку в ГНИИ, а еще наконец-таки отправить материал на вёрстку), поэтому мне придется их делать, а графоманство свернуть.
пресвятая Инари, дай мне сил пережить эту тоску и проебанность.
лучшие ветрофотки - обрезанные ветрофотки. и чтоб тона были как можно более ТЛЕННЫЕ.

где-то была мысль (фильм? книга?), что пока ты оставляешь кусочки себя, ты существуешь. точно, это было в Loveless'е. фотографии как доказательство того, что ты был. именно ты, а не любой, кто может занять твое место.
я не очень фотогенична - остается писать.
хорошо, когда мозг снова работает. взяла абонементы на открытые лекции в ГЦСИ, блок танца, перформанса (ой, удивительно, да?) и искусства Руси-матушки от авангарда до сих славных дней (давайте поговорим про поджег двери ФСБ, красиво же). пока ничего шибко нового не узнала, хотя по танцу внезапно достроилось много цепочек-мостиков между большими кусками знания, это хорошо.
возьму с собой в Питер книгу про свободный танец, которую никак не открою, может, прокачаюсь, наконец. на момент моего пребывания там, кстати, будут довольно соблазнительные курсы от финских хореографов, все еще размышляю, не походить ли мне там. не потрясти ли жир и мышцы. а то уже дотряслась неосторожно до неходячести на одну ногу.
осталась два экзамена - и сессия готова. они у меня завтра (уже сегодня). я что-то сделала? ну да. конечно. надо идти спать и вставать к четырем. и заставлять себя. заставлять... какая кромешная усталость от этих стрессовых стрессов. сама виновата (неумная ибо), но как прибавить себе мозга - не знаю.
//и вот я сижу такая, и на меня смотрят, ждут историй про школу Плеяды или про Луизу Лабе, а я так, грустненько: давайте лучше поговорим про целесообразность использования техники буто в танцевально-двигательных терапиях, а?..//
сыгровка прошла годно и вяло. нас было мало, таймлайн был вечер первого января - ночь второго, так что мертвость была оправдана. поговорили с Лордом. потанцевали с Лордом. поговорили с Рыжей. потанцевали с Рыжей. с горя я танцевала на Перекрестке (да еще и при свидетелях) слишком долго. Красавицу танцевала. с Кроликом делали вид, что мы новая подгруппа Плешивого кампота.
/а вообще, вся моя сыгровка, это, почему-то (ой, как удивительно, да?#2) - РыжийРыжийРыжий. мы с Рыжей как две женщины капитана дальнего плаванья (одна жена, другая - сестра) - как он там, наш капитан? не сильно ли его с похмелья штормит? поди, прилипли там все намертво в своем Крысятнике, бедняжки... и все возвращается к Рыжему. в любом диалоге. либо Рыжий, либо Крысятник./
смирись, Витир. тебе там прописаться придется.
еще было хорошо изображать Крысятник на полу Кофейника, болтать про Шляпу и ее шляпу (которую мы решили окрестить Женщиной - "снимите женщину в помещении!") и спорить с Лордом. на кону - Ральф в балетной пачке. чумааа.
и все хорошо в сыгровке, но я потянула мышцы (или связки?.. по самоощущениям не понимаю, Марина придет массажировать - спрошу) на ноге, разбила колени в хламину, проткнула палец осколком свечи и вообще - успешная.
пожаловалась на это брату, предположила, что это из-за того, что мой амулет порвался и я без него. до конца дня трижды подвернула ногу, уронила на себя протвени, проспала, кашляла (и продолжаю) как туберкулезник, вошла головой в балку в танц-зале и случайно прокусила проткнутый палец.
с утра брат решительно починил мне амулет ХД
я бы точно убилась.
Бородицкий как всегда хорош. первое соло как-то не запомнилось, а вот спектакль заставил страдальчески конвульсивно подергиваться от желания выйти к ним и тоже начать танцевать. как хороши! как невозможно красивы! какая физика, какой свет, какая музыка!
пожалуйста, покажите еще раз, я хочу еще сходить.
скоммуниздили плакат по старой традиции, повесила его сегодня вниз, рядом со свежевырезанными заголовками из газет (мои фавориты на сегодня: "Перед смертью горбуша становится социальной" и "Не смертельно, но тошнотворно").
сегодня до последнего страдала и не могла определиться, а потом вдруг как-то все сложилось, и мы поехали с бро на Драконов, и даже в танц-партер!!
и это было так хорошо, даже несмотря на слэм у гардероба и очереди в засранные туалеты.
Драконы, Дракончики! Дэн! ДэнДэнБэнУэйн!! не останавливайтесь.
второй раз реву от счастья на концерте. надеюсь, они приедут еще.
катать всякое я могу до умопомрачения долго, но у меня какие-то мысли (кажется, это совесть, которая говорит мне написать и устроиться на стажировку в ГНИИ, а еще наконец-таки отправить материал на вёрстку), поэтому мне придется их делать, а графоманство свернуть.
пресвятая Инари, дай мне сил пережить эту тоску и проебанность.
лучшие ветрофотки - обрезанные ветрофотки. и чтоб тона были как можно более ТЛЕННЫЕ.
