in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
#ЁбанныйВьетнам!
- Фиори, Фиори, я умираю, как хочу во Вьетнам. Возьми меня в техи?
- Чаечка, а давайте!
- (Только я в душе не ведаю канона...)
- ...
(больше всего я люблю играть в игротешку. это ж столько всего смешного можно учудить!)
спасибо Фиори и Коту за воссоданный мир и возможность побыть в нем.
Фиори, ты героический герой, актер двадцати ролей, отличный координатор и просто котик!
**
("Ты истеричка, тебя зовут Карл, ты обиделся..." "Я шевалье?" "Ты истеричка-шевалье" "Окееей, ща поистерим")
...Пошатываясь, заворачиваю за очередную пальму - и без разбору пру на Аншела, готовый порвать его голыми руками (ха-ха, шутка, очень смешно). Аншел смотрит на меня умилительно-ласково. Начинаю беситься от того, что представил, как выгляжу со стороны: обескровленный, злой и с дрожащей губой. Почему этот мудаёб вечно заставляет меня чувствовать себя пятнадцатилетним?!
В процессе диалога (монолога: я плююсь вперемешку словами и слюной, а Аншел молчит и смотрит) ему приходится дважды или трижды схватить меня за руку после слов "Да блять, я пойду и выпилю этот бункер и дело с концом!"
Решительно не понимаю, к чему эти проволочки, когда ей - Ей! - плохо. И она там. И он, такой весь из себя первый и единственный, проебывается здесь, пока я отдуваюсь сразу за всех. Как все хорошо - так мы все в ногах у нее валяемся. Как она великая княжна Анастасия - так конечно, все на балах ее сопровождаем. А как проблемы, рукокрылы через границу, Она с дикой жаждой - так сразу Карл, иди сцеди пять литров крови.
Конечно, я сцежу. Я люблю ее, в отличие от вас, уроды.
- Мне нужно двенадцать часов...
- Пять! - срываюсь на визг. - Пять и я вернусь!
В тот момент мне даже в голову не приходит, что Аншел может раскатать меня в банановый лист и подвесить на ближайшую пальму - и никто не узнает.
- Хорошо, - жутенько улыбается он. - Пять.
Хватаю его за грудки, чтобы хоть как-то выместить обидную злобу, что даже сейчас он почему-то все равно как будто выиграл, и со всей силы толкаю спиной вперед куда-то в джунгли. И ухожу, пошатываясь, расплываясь в злой улыбке - нельзя трогать бункер? Хорошо, бункер я не трону.
*
(В остальное время мне "везет" ни разу не сложиться хироптерой и даже никого не сожрать. Только скребыхаться под дверьми бункера и посылать брату в три ночи сообщения "Чувак, срочно найди мне запись когтей по стеклу или по металлу!")
- Смотри-ка, Теодор, кажется дверь бункера проседает под когтями. Еще секунда - и они будут внутри! Смотри-ка, Теодор, кажется Хэллоран превращается в такую же тварь, как вы изучаете... Он сожрет вас всех, сожрет прямо здесь! Его надо пристрелить, пока не поздно!
- Клемент, ты же ничего не понимаешь. Вообще ничего. Как это вообще можно понять, Клемент? Смотри, все разбито, раскурочено, приборы не работают, еще и Теодор, которому ты так доверяешь, хочет тебя убить. Они все здесь - пре-да-те-ли!
(Клемент Хэллоран хватается за волосы. Ощутимо. Не таскай внутренний голос за волосы, таскай себя! :Р)
- Оливер, они знают. Они все знают. Они знают, что это ты виноват. Они расстреляют тебя без суда и следствия - прямо здесь! Оливер, они знают...
- Эрик, весь бункер горит. Все, мать его, взлетает на воздух, а тварь уже дожирает твою ногу. Слышишь, как кость хрустит? Твоя кость, Эрик! Больно тебе? Ничего, скоро догоришь заживо и все закончится...
- Мама, это я! Мама, я так скучал... Пойдем домой, мама! Все эти американцы - это они виноваты. Они воюют на нашей земле, они убивают наших детей, они сжигают наши дома. Загнали вас сюда на эксперименты. Это они во всем виноваты! Мама, пойдем домой...
- Они бросят тебя здесь, Джордж. Они уже бросили. Оглянись - ты один. Тебя оставили здесь и никто за тобой не вернется. В твоей части даже не вспомнят про какого-то там Миягуску. Вьенамцы возьму тебя в плен - и будут пытать, отыгрываясь за все, что вы натворили на их земле. А потом сгноят тебя в каком-нибудь сарае, а ты будешь так слаб, что даже несвязанный не сможешь выбраться. Ты сдохнешь в одиночестве на этой земле, Миягуску, ты никогда не увидишь дом.
(- Когда я снова захочу пить кровь?
- Поздравляю вас, теперь вы хотите пить ее постоянно! С перерывом в десять-пятнадцать минут после употребления. (Merry Christmas!))
- Ребекка, ты никого не спасешь. Смотрела, как раньше они умирали, и будешь смотреть теперь, беспомощная, безответственная. Как ты вообще попала в Щит, Ребекка? Кому ты такая нужна? Бесполезная...
- Скоро все вскроется, Ричард. Скоро все будут в курсе, каким образом ты вдруг стал таким блестящим специалистом. И тогда - знаешь что? Они вытолкают тебя на съедение тварям первым.
- Учитель Фан! Вы не учили нас, как защищаться от такого. Это не похоже на чрезвычайную ситуацию из учебника, учитель Фан! Знаете, за что нам все это? Знаете, за что вам это? За отстрелянных вьетнамский собак. За зарезанных собак. Это все вы виноваты. Вы - и убитые собаки. Смотрите, учитель Фан, как быстро у учителя Ли затягиваются раны на ногах и руках. Смотрите, он уже скоро сможет встать. Встать, чтобы броситься на кого-нибудь - может, на вас? - и сожрать заживо. Он же такой же, как и те, за дверью. Вы ему еще доверяете? Ха!
- Акихико Окамура? Военный фотограф? Японец? Что же ваша страна не заботится о вас, Акихико-сан? Они бросили вас здесь, Акихико-сан. Они не вернутся за вами. Стране плевать на вас. Вы больше никогда не увидите Японии, Акихико-сан... Спеть вам колыбельную на ночь? Ночь не закончится никогда.
- Эй, Дэвид. Во всем виноваты жидомасоны-рептилоиды. Они разумные, Дэвид. Они скоро захватят мир - это Заговор...
- Пьер, посмотри. Они все мертвы. Вся твоя группа мертва. Отсюда не выбраться, Пьер. Они все мертвы - из-за тебя. А хироптеры уже пересекают границу - скоро они накроют весь мир. Вы не справились, Пьер. Ты не справился.
*бонус - шизофрения Аншела*
- Смотри, все идет так, как я задумал. Они скоро сами друг дружку перегрызут.
- И ты заодно с ними. Разговаривать с самим собой - плохой признак.
- Мне нечего терять. Лучше спой еще, мотивчик песенки прилипчивый.
*
- Штаб?.. Штаб! ШТАБ!
Рация надрывается, с нее довольно утонченно стекает кровь. Искусство прямо. Переступаю через тела, протягиваю руку и вырываю провод, чтобы не надоедала. Не надрывайся, не докричишься.
Сытым я прямо добрею.
*
Вьетнам такой большой и такой заросший - почему же нам с этим выходцем из драматического сценария готической пьесы не удается разминуться? Впрочем, все к лучшему. Он весь из себя переживающий и уставший, а я сытый и в приподнятом настроении. Оставляю ему смачную дырень в животе, он награждает меня несколькими ранами от ножей.
Раз-ми-ноч-ка.
Он спешит в бункер - ха-ха, посмотрим, как они там с Аншелом запоют при виде друг друга. Шоу!
*
Спустя пять часов я, вежливо постучав, отгибаю стальную дверь бункера, заодно снося баррикаду из хлипеньких стульев у входа. О, как страшно, как ужасно, ногу сломишь в этих... щепках.
Сзади воют хироптеры, почувствовав запах крови и человеченки из недр подпольев - я принюхиваюсь и сам, с удивлением отмечая одного почти-обратившегося на территории бункера. И что, там еще даже не всех сожрали?
Мне навстречу высыпает стайка испуганных ученых, лупает глазами.
- Добрый вечер, - очаровательно улыбаюсь я. - А я тут...
Не успеваю договорить - взмах катаны, кровь. Из комнаты вываливается девочка-в-белом, ее лицо перекошено гримасой ярости. Какое знакомое личико! Мимо пролетает Аншел, хватает меня и мчит куда-то в джунгли.
Я заливисто смеюсь, Сая воет за спиной, размахивая катаной и снося на своем пути все подряд. Сзади надрывно кричат "Сая!.." и она тут же разворачивается, а мы останавливаемся и, переглянувшись, возвращаемся, чтобы понаблюдать то, как драматический герой готической пьесы втирает речи о высоком, а Сая, воя, пытается пошинковать его в салат. Аншел шипит мне, чтобы я заткнулся, но мне так смешно, что я все равно ржу на пол-джунглей. А еще Сая красивая. Сая в своей злости так хороша...
Угадайте, кто победил в неравной схватке?
Сая убегает куда-то в джунгли, видимо, по направлению к ближайшей деревни, а мы с Аншелом входим вовнутрь. Прямо у входа валяется Хадзи, весь из себя страдающий и в крови. Переступаю его, без особого интереса оглядываясь. Рядом ворочается какой-то молоденький тип в униформе ВС США, Аншел направляется к нему, я иду дальше. В соседней комнате больше выживших - аж два. Второго солдата ВС я доедаю, а биолога, рассмотрев, оставляю в живых. Оливер Нортон валяется без руки, красота.
- Лаос - в ту сторону, - дружелюбно направляю я его и разворачиваюсь.
Хадзи все еще страдает. Смеюсь, стоя над ним, причитаю, что жизнь его потрепала. Хадзи из последних сил пытается воткнуть в меня нож, лезвие царапает по икре. Пинаю его в бок с размаху, чтобы не выступал.
Напоследок Аншел, одной рукой придерживая какие-то бумаги и бутыли, стреляет Хадзи в живот, а потом мы, наконец, уходим. Проходим мимо копошения - полудохлый вьетнамец пытается выбраться из-под дохлого вьетнамца, которым его привалило.
Пока недалеко ушли - может, вернуться за Нортоном? Или нет?..
игротехника - котята, сердца, герой-Эра, красавец-Марта, женщина-с-катаной-Манькофа! Марго от души отыгралась на оставшихся в живых, добро!
игроки - крутые, невероятно крутые и такие проебщики! но вообще, это очень круто - поиграть в такое. не когда все молодцы и все хорошо, а в проебы, которых тоже в жизни полно. Каждый по-своему неимоверно крут.
(Венсан, ты кончил!.. эту жизнь красиво. вот серьезно, круче всех отыграл глюк, просто огонь )
ящик банановой настойки!
- Фиори, Фиори, я умираю, как хочу во Вьетнам. Возьми меня в техи?
- Чаечка, а давайте!
- (Только я в душе не ведаю канона...)
- ...
(больше всего я люблю играть в игротешку. это ж столько всего смешного можно учудить!)
спасибо Фиори и Коту за воссоданный мир и возможность побыть в нем.
Фиори, ты героический герой, актер двадцати ролей, отличный координатор и просто котик!
**
("Ты истеричка, тебя зовут Карл, ты обиделся..." "Я шевалье?" "Ты истеричка-шевалье" "Окееей, ща поистерим")
...Пошатываясь, заворачиваю за очередную пальму - и без разбору пру на Аншела, готовый порвать его голыми руками (ха-ха, шутка, очень смешно). Аншел смотрит на меня умилительно-ласково. Начинаю беситься от того, что представил, как выгляжу со стороны: обескровленный, злой и с дрожащей губой. Почему этот мудаёб вечно заставляет меня чувствовать себя пятнадцатилетним?!
В процессе диалога (монолога: я плююсь вперемешку словами и слюной, а Аншел молчит и смотрит) ему приходится дважды или трижды схватить меня за руку после слов "Да блять, я пойду и выпилю этот бункер и дело с концом!"
Решительно не понимаю, к чему эти проволочки, когда ей - Ей! - плохо. И она там. И он, такой весь из себя первый и единственный, проебывается здесь, пока я отдуваюсь сразу за всех. Как все хорошо - так мы все в ногах у нее валяемся. Как она великая княжна Анастасия - так конечно, все на балах ее сопровождаем. А как проблемы, рукокрылы через границу, Она с дикой жаждой - так сразу Карл, иди сцеди пять литров крови.
Конечно, я сцежу. Я люблю ее, в отличие от вас, уроды.
- Мне нужно двенадцать часов...
- Пять! - срываюсь на визг. - Пять и я вернусь!
В тот момент мне даже в голову не приходит, что Аншел может раскатать меня в банановый лист и подвесить на ближайшую пальму - и никто не узнает.
- Хорошо, - жутенько улыбается он. - Пять.
Хватаю его за грудки, чтобы хоть как-то выместить обидную злобу, что даже сейчас он почему-то все равно как будто выиграл, и со всей силы толкаю спиной вперед куда-то в джунгли. И ухожу, пошатываясь, расплываясь в злой улыбке - нельзя трогать бункер? Хорошо, бункер я не трону.
*
(В остальное время мне "везет" ни разу не сложиться хироптерой и даже никого не сожрать. Только скребыхаться под дверьми бункера и посылать брату в три ночи сообщения "Чувак, срочно найди мне запись когтей по стеклу или по металлу!")
- Смотри-ка, Теодор, кажется дверь бункера проседает под когтями. Еще секунда - и они будут внутри! Смотри-ка, Теодор, кажется Хэллоран превращается в такую же тварь, как вы изучаете... Он сожрет вас всех, сожрет прямо здесь! Его надо пристрелить, пока не поздно!
- Клемент, ты же ничего не понимаешь. Вообще ничего. Как это вообще можно понять, Клемент? Смотри, все разбито, раскурочено, приборы не работают, еще и Теодор, которому ты так доверяешь, хочет тебя убить. Они все здесь - пре-да-те-ли!
(Клемент Хэллоран хватается за волосы. Ощутимо. Не таскай внутренний голос за волосы, таскай себя! :Р)
- Оливер, они знают. Они все знают. Они знают, что это ты виноват. Они расстреляют тебя без суда и следствия - прямо здесь! Оливер, они знают...
- Эрик, весь бункер горит. Все, мать его, взлетает на воздух, а тварь уже дожирает твою ногу. Слышишь, как кость хрустит? Твоя кость, Эрик! Больно тебе? Ничего, скоро догоришь заживо и все закончится...
- Мама, это я! Мама, я так скучал... Пойдем домой, мама! Все эти американцы - это они виноваты. Они воюют на нашей земле, они убивают наших детей, они сжигают наши дома. Загнали вас сюда на эксперименты. Это они во всем виноваты! Мама, пойдем домой...
- Они бросят тебя здесь, Джордж. Они уже бросили. Оглянись - ты один. Тебя оставили здесь и никто за тобой не вернется. В твоей части даже не вспомнят про какого-то там Миягуску. Вьенамцы возьму тебя в плен - и будут пытать, отыгрываясь за все, что вы натворили на их земле. А потом сгноят тебя в каком-нибудь сарае, а ты будешь так слаб, что даже несвязанный не сможешь выбраться. Ты сдохнешь в одиночестве на этой земле, Миягуску, ты никогда не увидишь дом.
(- Когда я снова захочу пить кровь?
- Поздравляю вас, теперь вы хотите пить ее постоянно! С перерывом в десять-пятнадцать минут после употребления. (Merry Christmas!))
- Ребекка, ты никого не спасешь. Смотрела, как раньше они умирали, и будешь смотреть теперь, беспомощная, безответственная. Как ты вообще попала в Щит, Ребекка? Кому ты такая нужна? Бесполезная...
- Скоро все вскроется, Ричард. Скоро все будут в курсе, каким образом ты вдруг стал таким блестящим специалистом. И тогда - знаешь что? Они вытолкают тебя на съедение тварям первым.
- Учитель Фан! Вы не учили нас, как защищаться от такого. Это не похоже на чрезвычайную ситуацию из учебника, учитель Фан! Знаете, за что нам все это? Знаете, за что вам это? За отстрелянных вьетнамский собак. За зарезанных собак. Это все вы виноваты. Вы - и убитые собаки. Смотрите, учитель Фан, как быстро у учителя Ли затягиваются раны на ногах и руках. Смотрите, он уже скоро сможет встать. Встать, чтобы броситься на кого-нибудь - может, на вас? - и сожрать заживо. Он же такой же, как и те, за дверью. Вы ему еще доверяете? Ха!
- Акихико Окамура? Военный фотограф? Японец? Что же ваша страна не заботится о вас, Акихико-сан? Они бросили вас здесь, Акихико-сан. Они не вернутся за вами. Стране плевать на вас. Вы больше никогда не увидите Японии, Акихико-сан... Спеть вам колыбельную на ночь? Ночь не закончится никогда.
- Эй, Дэвид. Во всем виноваты жидомасоны-рептилоиды. Они разумные, Дэвид. Они скоро захватят мир - это Заговор...
- Пьер, посмотри. Они все мертвы. Вся твоя группа мертва. Отсюда не выбраться, Пьер. Они все мертвы - из-за тебя. А хироптеры уже пересекают границу - скоро они накроют весь мир. Вы не справились, Пьер. Ты не справился.
*бонус - шизофрения Аншела*
- Смотри, все идет так, как я задумал. Они скоро сами друг дружку перегрызут.
- И ты заодно с ними. Разговаривать с самим собой - плохой признак.
- Мне нечего терять. Лучше спой еще, мотивчик песенки прилипчивый.
*
- Штаб?.. Штаб! ШТАБ!
Рация надрывается, с нее довольно утонченно стекает кровь. Искусство прямо. Переступаю через тела, протягиваю руку и вырываю провод, чтобы не надоедала. Не надрывайся, не докричишься.
Сытым я прямо добрею.
*
Вьетнам такой большой и такой заросший - почему же нам с этим выходцем из драматического сценария готической пьесы не удается разминуться? Впрочем, все к лучшему. Он весь из себя переживающий и уставший, а я сытый и в приподнятом настроении. Оставляю ему смачную дырень в животе, он награждает меня несколькими ранами от ножей.
Раз-ми-ноч-ка.
Он спешит в бункер - ха-ха, посмотрим, как они там с Аншелом запоют при виде друг друга. Шоу!
*
Спустя пять часов я, вежливо постучав, отгибаю стальную дверь бункера, заодно снося баррикаду из хлипеньких стульев у входа. О, как страшно, как ужасно, ногу сломишь в этих... щепках.
Сзади воют хироптеры, почувствовав запах крови и человеченки из недр подпольев - я принюхиваюсь и сам, с удивлением отмечая одного почти-обратившегося на территории бункера. И что, там еще даже не всех сожрали?
Мне навстречу высыпает стайка испуганных ученых, лупает глазами.
- Добрый вечер, - очаровательно улыбаюсь я. - А я тут...
Не успеваю договорить - взмах катаны, кровь. Из комнаты вываливается девочка-в-белом, ее лицо перекошено гримасой ярости. Какое знакомое личико! Мимо пролетает Аншел, хватает меня и мчит куда-то в джунгли.
Я заливисто смеюсь, Сая воет за спиной, размахивая катаной и снося на своем пути все подряд. Сзади надрывно кричат "Сая!.." и она тут же разворачивается, а мы останавливаемся и, переглянувшись, возвращаемся, чтобы понаблюдать то, как драматический герой готической пьесы втирает речи о высоком, а Сая, воя, пытается пошинковать его в салат. Аншел шипит мне, чтобы я заткнулся, но мне так смешно, что я все равно ржу на пол-джунглей. А еще Сая красивая. Сая в своей злости так хороша...
Угадайте, кто победил в неравной схватке?
Сая убегает куда-то в джунгли, видимо, по направлению к ближайшей деревни, а мы с Аншелом входим вовнутрь. Прямо у входа валяется Хадзи, весь из себя страдающий и в крови. Переступаю его, без особого интереса оглядываясь. Рядом ворочается какой-то молоденький тип в униформе ВС США, Аншел направляется к нему, я иду дальше. В соседней комнате больше выживших - аж два. Второго солдата ВС я доедаю, а биолога, рассмотрев, оставляю в живых. Оливер Нортон валяется без руки, красота.
- Лаос - в ту сторону, - дружелюбно направляю я его и разворачиваюсь.
Хадзи все еще страдает. Смеюсь, стоя над ним, причитаю, что жизнь его потрепала. Хадзи из последних сил пытается воткнуть в меня нож, лезвие царапает по икре. Пинаю его в бок с размаху, чтобы не выступал.
Напоследок Аншел, одной рукой придерживая какие-то бумаги и бутыли, стреляет Хадзи в живот, а потом мы, наконец, уходим. Проходим мимо копошения - полудохлый вьетнамец пытается выбраться из-под дохлого вьетнамца, которым его привалило.
Пока недалеко ушли - может, вернуться за Нортоном? Или нет?..
игротехника - котята, сердца, герой-Эра, красавец-Марта, женщина-с-катаной-Манькофа! Марго от души отыгралась на оставшихся в живых, добро!
игроки - крутые, невероятно крутые и такие проебщики! но вообще, это очень круто - поиграть в такое. не когда все молодцы и все хорошо, а в проебы, которых тоже в жизни полно. Каждый по-своему неимоверно крут.
(Венсан, ты кончил!.. эту жизнь красиво. вот серьезно, круче всех отыграл глюк, просто огонь )
ящик банановой настойки!
@темы: when my demons hide., те миры.
И квест "прогрузи-игротеха-на-именной-роли-за-две-минуты-до-старта" я запомню надолго.
драматический герой готической пьесы втирает речи о высоком, а Сая, воя, пытается пошинковать его в салат.
Господи, да, идеальное описание этой потраченной сцены!
люблю и обожаю вас, свет мой